Практика № 1. Кластерный анализ информации

 

I.  Тексты из раздела «Общество» сайта РИА.Новости. 



II. Все тексты относятся к новостному жанру – краткое сообщение о каком-либо явлении. Текст 5 (В Хабаровском крае выпал первый снег) и 7 (В Роскачестве рассказали, как можно вернуть купленное онлайн нижнее белье) составили первую группу. Они содержат в себе развёрнутые комментарии экспертов. Далее к ним присоединяется текст 6 (В Москве вступил в силу ГОСТ для сервисов ИИ в медицине), в котором содержатся цитаты из материала с сайта правительства Москвы. Следом идёт текст 9 (В России завершили клинические исследования препарата от диабета "Семавик"), где количество цитат уже снижено, но по-прежнему используются ссылки на эксперта: «как отметили», «по словам», «добавил». И тд и тп.

Примечательно, что Текст 3 и 8 составили другую группу – в неё вошли материалы, которые не содержат цитат. 



III. При изменении уровня количество групп увеличивается – объединяются группы текстов с меньшим содержанием прямой речи. При смещении разделителя влево в конце концов попадают материалы без прямой речи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№2: Продвижение вирального контента

№3: Продвижение новостного контента

№1: SEO-оптимизация текста