№1: SEO-оптимизация текста
Ребрендинг Теле-2
Поисковый запрос: оператор теле2 сменил название
Tele2 играет по новым правилам
Российский оператор связи Tele2 сократил название. Теперь это t2.
Оператор Tele2 провел ребрендинг и сменил название на t2, о чем компания сообщает на своем официальном сайте.
Страница уже изменила внешний вид. Появилось новое название, изменился дизайн и логотип. Теперь сайт представлен в темном цвете, для акцента используются цвета фуксия и ярко-зеленый. Логотип стал выглядеть проще и короче – в нем всего два символа,
4 сентября 2024 года компания провела ребрендинг и изменила название с Tele2 на Т2. Впервые в истории рынка мобильной связи оператор не просто поменяла бренд, но и название. В компании сообщают, что «новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели – стать номером один на рынке мобильной связи».
8 ключевых слов — 6,6 %.
___________
Tele2 меняет название на t2: что изменилось?
Российский оператор связи Tele2 официально изменил название на t2. Теперь название t2 – это не только новое имя, но и новый стиль: обновленный сайт, новый логотип и современный дизайн.
Оператор t2 провел полный ребрендинг: старое название Tele2 заменено на t2. На сайте оператора t2 появились свежие акценты – цвета фуксия и ярко-зеленый, а логотип t2 теперь выглядит минималистично, состоящий всего из двух символов. 4 сентября 2024 года оператор t2 стал первым оператором, который не только обновил бренд, но и полностью сменил название.
В t2 подчеркивают, что новое название t2 сохраняет преемственность с брендом Tele2, но отражает стремление оператора к лидерству на рынке мобильной связи.
14 ключевых слов — 12 %.
Первый текст будет восприниматься более органично, так как он менее заспамлен. Но в целом оба текста носят рекламный характер, поэтому читать затруднительно оба – в них делается акцент на название бренда и его фирменный стиль.
Первый текст будет восприниматься более органично, так как он менее заспамлен. Но в целом оба текста носят рекламный характер, поэтому читать затруднительно оба – в них делается акцент на название бренда и его фирменный стиль.
Комментарии
Отправить комментарий